Цели урока: обобщение изученного материала по теме, формирование умений применять математические знания к решению практических задач, развитие познавательной активности, творческих способностей, воспитание интереса к предмету.
Ход урока.
Учитель: В нашей стране водится много бобров. Бобр крупный грызун, ведет полуводный образ жизни. Обитает бобр по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5-6 метров.
Задание №1 Узнайте длину тела бобра ( в дм.) Поможет вам удивительный квадрат.
5.9 | 6.3 | 3.6 |
2.3 | 2.7 | 0 |
3.7 | 4.1 | 1.4 |
1. Из первой строки выберите наименьшее число. 2. Из второй строки выберите наибольшее число. 3. Из третей строки выберите не наименьшее и не наибольшее. 4. Найдите сумму выбранных 3-х чисел и вы получите ответ на вопрос?
(3.6+2.7+3.7=10 дм. длина тела бобра) 10 дм.- сколько это сантиметров? Срапвните длину тела бобра со своим ростом.
Задание №2 Узнайте массу бобра? ( в кг.)
:4= :4= кг. 8*207=
- 1500= +61=
Как называются геометрические фигуры , используемые в заданиях? Используя результаты вычислений ответьте на вопросы:
Задание №3 Очень ценятся мех и кожа бобра. Из жира бобра изготавливают лекарство. Узнайте , сколько стоят 100 г жира бобра ( в рублях).Ответить вам поможет блок - схема.
нет
Сколько стоит 1 кг жира? Сколько жира можно купить на 100 000 рублей?
Бобр - отличный пловец и ныряльщик, несколько минут он может находится под водой.