Петропавловский муниципальный район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Березняговская основная общеобразовательная школа

Публичный доклад

 

10 июля 2013 года

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

1.1.Статус учреждения:

·        организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение;

·        тип – общеобразовательное учреждение;

·        вид – основная общеобразовательная школа.

·        Местонахождение Образовательного учреждения

Юридический адрес: 397681, Россия, Воронежская область, Петропавловский  район,  с.  Березняги , ул. Центральная , д. 68а

 

Фактический  адрес: 397681, Россия, Воронежская область, Петропавловский  район,  с.  Березняги , ул. Центральная , д. 68а

 

Почтовый адрес: 397680, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район,    с.  Березняги , ул. Центральная , д. 68а

Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Березняговская  основная  общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование образовательного учреждения:

МКОУ Березняговская ООШ.

Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны.

МКОУ  Березняговская  ООШ является правопреемником МОУ  Березняговская СОШ,   Березняговской   школы среднего общего образования, Березняговской  основной общеобразовательной  школы, Березняговской  8-летней школы с полным переходом к нему гражданских прав и обязанностей реорганизованных лиц.

Учредителем Образовательного учреждения является  Петропавловский   муниципальный район Воронежской области.

Полномочия учредителя осуществляет отдел по образованию администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области.

Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

 

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А № 304681

И-2759

6апреля 2012

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

6 апреля 2012года

бессрочно

 

Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами РФ. Образовательное учреждение получает право на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Образовательному учреждению, подтверждает государственный статус Образовательного учреждения, уровень реализуемых им образовательных программ, категорию этого Образовательного учреждения.

 

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Срок окончания действия документа

Свидетельство о государственной аккредитации

36 ОП 027039

ИН-1697

29 мая 2012

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

22 января  2013 года

 

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется:

·                       Конституцией Российской Федерации,

·                       Гражданским кодексом РФ,

·                       Бюджетным кодексом РФ,

·                       Налоговым кодексом РФ,

·                       Трудовым кодексом РФ,

·                       Законом Российской Федерации «Об образовании», 

·                       другими федеральными законами,

·                       указами Президента Российской Федерации,

·                       постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, 

·                       иными федеральными нормативными актами,

·                       Уставом Петропавловского муниципального района, законодательными и нормативными актами Воронежской области и органов управления образованием всех уровней,

настоящим Уставом и локальными актами Образовательного учреждения 1.2.Экономические и социальные условия  территории нахождения.

Территория Березняговского  сельского  поселения расположена на юго-востоке Воронежской области. Аграрный район. Преобладает сельское  население.

Основной социальный состав: работники сельского хозяйства, служащие, интеллигенция.

1.3.Филиалов образовательное учреждение не имеет и не является таковым.

1.4.Характеристика контингента обучающихся.

 

Виды классов

Начальное общее образование

Основное общее

образование

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Численность контингента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Общеобразовательные

4

15

4

15

8

30

 

1.5. Основные позиции Программы развития и Плана работы школы на 2011-2014годы.

Программа развития: цели, задачи, приоритеты:

Программа развития МКОУ Береняговская  ООШ на 2011-2014 годы  включает в себя План перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы, Образовательной программы начального общего образования на 2011-2015 годы и ставит перед собой основные задачи:

·        формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ,

·        совершенствование воспитательной системы школы,

·        создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, обновление содержания образования в соответствии с концепцией профильного обучения,

·        повышение влияния школы на социализацию личности школьника и самоопределение в отношении будущей профессии, на его адаптивность к новым экономическим условиям.

·        формирование здорового образа жизни,

·        создание системы общественно – государственного управления школой,

·        использование возможностей внешней среды школы для повышения качества образования

·        обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями

·        обеспечение доступности обязательного среднего образования.

 Основными задачами педагогического  коллектива школы является:

·        формирование личности, готовой к самореализации и определению своего места в творческом преобразовании окружающего мира,

·        формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов,

·        включение каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса,

·        повышение качества обучения школьников за счет освоения  учителями современных образовательных технологий,

·        обеспечение высокого качества образования, соответствующего государственному стандарту.

 

Обучающиеся при поступлении в  МКОУ Березняговская  ООШ имеют равные возможности для самореализации.

Все звенья педагогической системы строятся с учетом гуманистических принципов.

В содержание образования введены предметы гуманитарной направленности, которые тесно взаимосвязаны с системой дополнительного образования и воспитания.

 Школа является культурным центром села. Имея художественно-эстетическую направленность, она  проводит большую  работу по сохранению и приумножению культурных традиций села, района, области.

Кроме того налажена спортивная, краеведческая  и туристическая работа.

Учащимися школы, начиная с начальной, реализуются различные социальные проекты, участвуют  в научно-исследовательской деятельности.

 

1.6.         Структура управления

 

СОВЕТ школы

 

Педагогический Совет школы

 

Общешкольный родительский комитет

 

 

 

Администрация школы:

 

РК классов

 

 

 

 

 

Директор школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-вспомогательный персонал

 

 

 

 

 

                             

Организаторы дополнительного образования

Старшая вожатая

 

 

 

 

 

1.7.Органы государственно-общественного управления:

          Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, а так же на сочетании принципов единоначалия и самоуправления коллектива.

Формами самоуправления являются:

·        Совет Школы,

·        Педагогический совет,

·        Общее собрание трудового коллектива Школы,

·        Родительский комитет Школы.

 Общее руководство Школой осуществляет Совет Школы, избираемый на 1 год и состоящий из представителей обучающихся (II ступени), родителей (законных представителей) и педагогических работников.

1.8.Сайт учреждения. Контактная информация

Школа имеет свой сайт, где можно найти информацию о жизни и деятельности школы, адрес сайта:  http://berezjagi.narod.ru

Адрес электронной почты- annastep_71@mail.ru

Телефон: 8( 47365) 4 33 50

 

II. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

 

Образовательная программа начальной школы направлена на

удовлетворение потребностей:

• обучающихся  в программах обучения, стимулирующих развитие

познавательных и творческих возможностей личности;

• общества и государства — в реализации программ развития личности,

направленных на формирование способностей к продуктивной творческой

деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений, которые

обеспечат в будущем становление интеллектуальной элиты;

• школы, села, района – в сохранении и развитии традиций.

Образовательная программа начального общего образования МКОУ  Березняговская  ООШ создана с учётом особенностей и традиций школы,  предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии

интеллектуальных и творческих возможностей личности различной

направленности. Специфика контингента обучающихся определяется

тем, что большинство будущих первоклассников не посещают детский сад, подготовку проходят на базе школы, где формируется начальный уровень сформированности УУД:

·        адекватную мотивацию учебной деятельности;

·        предпосылки успешного овладения чтением и письмом;

·        владеют умениями решать математические, лингвистические и другие задачи;

·        произвольно регулировать своё поведение и деятельность; организовывать

·        и выполнять учебную деятельность в сотрудничестве с учителем.

          Специфика кадров МКОУ  Березняговская ООШ определяется высоким уровнем профессионализма, большим инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности, в развитии творческих способностей.

         Педагоги прошли и  проходят  обучение  по вопросам введения ФГОС и владеют современными образовательными технологиями.

       К числу сильных сторон образовательного учреждения следует отнести:

·        существование у школьного сообщества положительного опыта ;

·        осуществления инновационных преобразований в учебно-

воспитательном процессе;

·        наличие эффективной научно - методической поддержки усилий

учителей в совершенствовании образовательной деятельности;

·        благоприятный нравственно-психологический климат в

педагогическом коллективе.

Программа основного общего образования:

 

Пояснительная записка раскрывает:

·        Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ГОС к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

·        Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования

 

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

·        обеспечивают связь между требованиями ГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

·        являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ГОСТ

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования:

·        определяет основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

·        ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам  освоения основной образовательной программы основного общего образования;

·        обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;

·        обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;

·        предусматривает использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);

·        позволяет использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательного  учреждения;

·        включает описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся.

 

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

В школе работают кружки  различной направленности:

·        Художественно-эстетической

·        Социально-педагогической

·        Научно-технической

В них практически охвачено 95 % от общего числа учащихся.

2.3.Организация изучения иностранного языка.

Для изучения иностранного (немецкого) языка  по учебному плану школы, на основании базисного плана, введен английский язык начиная со второго класса.

 На изучение языка отведено 2 часа в неделю в 2-4 классах, по 3 часа 6- 9  классах.

2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка.

 

Обучение в  МКОУ Березняговская  ООШ осуществляется на русском языке. В образовательном учреждении преподаются: в качестве государственного – русский язык, в качестве иностранного – английский язык.

 

2.5.Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

         Педагогический коллектив школы в своей  преподавательской деятельности использует методы:

-объяснительно-иллюстративного обучения;

-игрового обучения

-проектного обучения

-модульного обучения

-развивающего обучения

-адаптированной системы обучения:

-личностно-ориентированной системы

-игровой технологии обучения

 - рейтинговой технологии

 

2.6. Основные направления воспитательной работы. Виды внеклассной и внеурочной деятельности.

Выявление и развитие способностей обучающихся через систему социальной практики, общественно-полезной деятельности, через систему творческих, научных и трудовых объединений, кружков,  связь с организациями и учреждениями культуры и спорта:

 

Система дополнительного образования

№ п/п

Направление

Название объединения

1

Художественно-эстетическое

 

 

Умелые ручки

2

Социально-педагогическая

Школьная редакция «Наш мир»

 

 

В гостях у Айболита

3

Научно-техническая направленность

«Веселая информатика»

 

         III.Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы школы.

 Деятельность школы строится на основании годового календарного графика.

Учебный год в Школе начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года в первом классе - 33 недели,

в последующих - не менее 34 и не более 36-37 недель в 9-х (с учетом экзаменационного периода).

     Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 календарных недель.

Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

     Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем в одну смену; 1 классы - пятидневной учебной недели.

В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий.

      Проведение общешкольных праздников, олимпиад, соревнований, научно-практических конференций, воспитательных мероприятий осуществляется по субботам.

       Продолжительность урока (академического часа) устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

      Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся: после первого ( 20 минут) и третьего  уроков ( 30 минут).

       В первом классе обучение проводится по ступенчатому режиму:

- первая четверть - 3 урока по 35 минут;

- со второй четверти до конца учебного года - 4 урока по 35 минут.

       Предусмотрены две физкультминутки на 10 и 20 минутах урока.

Со второй четверти предусматривается 40-минутная динамическая пауза.

Продолжительность урока для 2-4 классов 35-45 минут, для 5-9 классов 40-45 минут.

3.2.         Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность.

 

Учебно – материальная база:

         Несмотря на экономические проблемы, в нашей школе делается достаточно много для того, чтобы укрепить материально техническую базу, а значить условия для жизни и деятельности, обеспечение безопасности  учащихся и работающих в школе, внедрить современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду, теплый микроклимат для учебы и работы.

Для этого в 2013 году проведено:

·        подготовлены классы-кабинеты;

·        проведен ремонт школьной столовой;

·        обновлены и эстетически оформлены коридоры;

·        благоустроена территория школы;

·        обеспечивается безопасность учащихся и работающих в школе.

 

 

 

 

Наименование

Количество

Зданий

1

Площадь

910 кв.м

Кол-во классных комнат,

учебных кабинетов,

лабораторий

13

Мастерских и мест в них

1 (10)

Физкультурный зал

1(78кв.м.)

 

 

 

 

столовая

 посадочных мест

Количество книг

5873

Школьных учебников

2735

Водопровод

1

Отопление

1

Канализация

1

Угольное  отопление

1

Количество компьютеров

6

- ноутбуков

 

- экраны

3

-принтеры

3

-мультимедийные

установки

2

-жидко - кристаллические

компьютеры

4

Подключение к сети

Интернет (модем)

да

 

 

 

 

Электронная почта

1

Сайт

1

Пожарная сигнализация

1

Количество

огнетушителей

6

Количество  классов с

новой мебелью

6

 

Теннисный стол

1

Палаток

3

Лыжи

6

Маты

5

     

 

3.4.Условия для занитий физкультурой и спортом.

Школа имеет:

-спортивный зал;

- спортплощадку;

- тренажеры;

- спортивное  оборудование

 

3.5.Условия для досуговой деятельности:

Материально-технические условия реализации досуговой деятельности и дополнительного образования соответствуют предъявляемым требованиям.

Образовательное учреждение имеет:

 -учебные кабинеты

-помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством ;

- музыкой;

- изобразительным искусством;

- библиотеку с книгохранилищем;

- участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон;

-мебель,  кабинетное оснащение  и хозяйственный инвентарь;

-музыкальную аппаратуру.

 

3.6.Организация летнего отдыха.

Летом 2013 года было оздоровлено более  24 человек

В школе были открыты:

- лагерь дневного пребывания (15 детей);

-передвижной лагерь (10 человек)

 

3.7.Организация питания.

    В школе  имеется собственная столовая на 50 посадочных мест. Горячим питанием охвачены 100% учащихся школы и коллектив работников школы (по желанию).

   Всем учащимся 1-9 классов  предоставляются горячие завтраки и обеды. ,    Питание организуется за счет спонсорских и муниципальных средств.

 

3.8.Обеспечение безопасности.

В школе разработаны мероприятия по обеспечению безопасности.

         Имеются пожарная сигнализация  по всей  школе, средства пожаротушения.

         Ежеквартально, согласно графика, утвержденного руководителем ГОЧС школы, проводятся тренировочные эвакуации коллектива школы.

         На уроках ОБЖ, классных часах, внеклассных мероприятиях проводится комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности.

        

 

3.10.Кадровый состав школы:

( Штатное расписание на 01.01.2013 года)

Административный аппарат:

 

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

1.

Руководитель

Директор

Степовая Анна Александровна

2.

Бухгалтер

Главный бухгалтер

Чумачева Светлана Ивановна

 

Педагогический состав школы:

 

Сведения о педагогических кадрах:

 

Квалификационные категории работников:

Всего

ВКК

1 КК

Без категории

Высшее профессиональное образование

10

6

3

1

9

 

Возрастной состав:

Возраст

Количество человек

До 30 лет

0

30-39

1

40-49

4

50-59

5

60-65

0

Свыше 65

0

Итого:

10

 

3.11.Средняя наполняемость -  3 человека

 

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

 

4.1.Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе

 

            Все учащиеся 9 класса приняли участие в государственной итоговой аттестации в условиях независимого оценивания по русскому языку и математике.

           По русскому языку из шести  учеников 1 сдал на «5», четыре ученика получили «4» и 1 – «3».

           Математику 1 получил «5», 2– «4»,1-«3» и 2 – «2». Гарбузов И. и Лузгинов А., получившие по математике «2», сдали соответствующий экзамен в традиционной форме в повторный срок .

           Количество предметов по выбору, сдаваемых выпускниками 9 класса в условиях независимого оценивания – 0

 

4.2 Результаты обучения за 2012-2013 уч.год по классам

 

1 класс: из 6 учащихся  6 переведены в следующий класс.

Во 2-8 классах неуспевающих нет.

Отличников -1

Хорошистов-7

2 класс: из 3 учащихся 2 хорошиста;

4 класс: из 4 учащихся 1 отличник и 1  хорошист;

6 класс: из 5 учащихся 3  хорошиста;

7 класс : из 1  один  хорошист;

8 класс: из 3 учащихся 2 хорошиста.

 

4.6.Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

    Учащиеся школы были активными участниками районных  конкурсов, мероприятий .

     Каждый год наши ученики участвуют в районном конкурсе активистов «Лидер XXI века», где проявляют себя творчески Ученики младших классов принимают участие в школьных, районных и областных мероприятиях: районный фестиваль риторики –Ерофеев Никита ( 4класс), районный конкурс сказок – Бубликов Андрей ( 4 класс), областной конкурс рисунков «Старая  старая сказка» – Коваленко Лена, участвовали в областном конкурсе «Покормите птиц зимой».

Ученики 5-9 классов также показали свои возможности в различных направлениях работы: областной конкурс «Живая классика» - Кальченко Катя (6 класс), районный конкурс риторики – Зубкова Света (6 класс), районные соревнования по лёгкой атлетике – Шаповалова Валя – 2 место (9класс), Маштакова Света – 3 место (9класс),  по теннису – командное 3 место, по волейболу – 3 место, в туристическом походе в ДПД – 3 место.

В прошедшем учебном году большая исследовательская работа была проведена среди учеников 5-9 классов по воссозданию истории нашей школы. Собранный материал был представлен на районной краеведческой конференции, за что ученица 8 класса Коростелёва Даша заняла 3 место и защищала честь школы на областной краеведческой конференции.                      

     Ежегодно с целью создания условий для воспитания патриотов России, толерантных граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу, проводится районный и областной конкурс-акция «Гражданин России – гражданин Воронежского края». Для своего участия в конкурсе нами была выбрана работа по созданию школьного радио «Школьный калейдоскоп». На районном конкурсе наша работа стала призовой, на областном - учащиеся успешно защитили свой проект и заняли призовое 3 место в своей номинации

    По-прежнему актуальной является связь школьного сообщества со СМИ.

Статьи и заметки, опубликованные в районной газете «Родное Придонье»,  написанные нашими учителями и учащимися, рассказывают о результатах нашей работы и наших достижениях. Очень активно работает в этом учебном году школьная газета «Наш мир» под руководством Сорокиной З.М. и Пархоменко С.И.    

     4.7.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

          

Отношения между школой, учащимися и родителями  доверительные, деловые.

         Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, тестирование  вскрыли ошибки, потенциальные возможности школы.

         Анализируя сложившуюся ситуацию в сотрудничестве с родителями, потребителями образовательных услуг, школа наметила дальнейшие шаги своей деятельности в новом учебном году. Это, прежде всего:

·        Осуществление контроля исполнения законодательства в области образования

·        Выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно – правовых актов, принятие мер по их пресечению

·        Анализ причин, лежащих в основе нарушений законодательства, принятие мер по их предупреждению

·        Анализ и экспертная оценка эффективности  результатов деятельности педагогических работников

·        Изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных  и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций

·        Анализ результатов реализации приказов и распоряжений по образовательному учреждению

·        Оказание методической помощи работникам в процессе и по результатам мониторинга.

 

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

 

5.1.Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

         На протяжение многих лет администрация школы, учительский и ученический коллективы работают в тесном сотрудничестве с администрацией  Березняговского сельского поселения.  Это проявляется в проведении следующих мероприятий:

·        Дня села

·        Праздновании Дня Победы

·        Благоустройстве школы и села

·        Социальных проектах

·        Организации летнего отдыха

·        Проведении праздников и народных гуляний

·        Проведении коллективных тематических мероприятий и мн.др.

 

5.2.Партнеры, спонсоры учреждения.

         Партнерами и благотворителями школы являются родители, ООО «Березняговское», предприниматели и фермеры поселения.

Благодаря их спонсорской помощи дети получают горячие завтраки и обеды, подарки и призы на Новый год, День защиты детей и прочее.

5.3.Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

         Социальные проекты и программы, в которых принимала участие школа, поддерживались  теми организациями (областными), которым они были представлены.

 

5.4.Взаимодействие с учреждениями профессионального образование.

        

         Проводятся встречи с преподавательским составом колледжей и педучилища г. Павловска, г. Бутурлиновка, г. Калач.

 

5.5.Участие учреждения в сетевом взаимодействии.

         Школа имеет свой сайт. Обновление и пополнение его информацией происходит практически периодически, за исключением отпусков. В 2012-2013 учебном году школа  продолжила работу по заполнению электронных дневников и журналов.  

VI. Финансово-экономическая деятельность.

 

6.1.Годовой бюджет.

Показатели

IV квартал

Итого на конец

Уточненный план

Учтенное фактическое исполнение

Остаток (год)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новобогородицкая основная общеобразовательная школа(КУ)

5 615 226,96

3 015 746,13

2 599 480,83

Муниципальный бюджет

1 059 023,30

390 477,35

668 545,95

221 Абонентская и повременная оплата междугородней и местной телефонной связи

8 400,00

4 571,32

3 828,68

223 Коммунальные услуги (теплоэнергия)

650 000,00

219 172,60

430 827,40

223 Коммунальные услуги (электроэнергия)

34 600,00

11 005,91

23 594,09

225 Дератизация

2 417,30

1 320,00

1 097,30

225 Противопожарные мероприятия (техническое обслуживание противопожарного оборудования, противопожарная обработка деревянных конструкций)

43 900,00

24 268,11

19 631,89

226 Плата за обучение

2 000,00

2 000,00

0,00

226 Подписные издания

1 000,00

231,70

768,30

290 Налог на землю

228,75

154,25

74,50

290 Налог на имущество

217 671,25

87 472,00

130 199,25

340 Канцтовары

2 135,00

2 135,00

0,00

340 Медикаменты и медицинские инструменты

640,00

640,00

0,00

340 Молоко

20 600,00

9 585,46

11 014,54

340 Продукты питания

45 981,00

12 371,00

33 610,00

340 Прочие расходные материалы

14 700,00

800,00

13 900,00

340 Стройматериалы

14 750,00

14 750,00

0,00

Областной бюджет

4 482 958,66

2 622 268,78

1 860 689,88

211 Оплата труда ( служащие)

3 047 920,75

1 962 818,39

1 085 102,36

212 Методлитература

13 200,00

7 700,00

5 500,00

213 Начисления на оплату труда ( служащие)

892 212,66

593 368,09

298 844,57

221 Интернет

12 100,00

6 018,00

6 082,00

226 Бланки

5 000,00

0,00

5 000,00

226 Переподготовка и повышение квалификации кадров

26 000,00

0,00

26 000,00

226 Приобретение и обслуживание программ

3 600,00

0,00

3 600,00

226 Проведение культ-массовых мероприятий

1 000,00

0,00

1 000,00

290 Резервный фонд

253 200,00

0,00

253 200,00

310 Библиотечный фонд

35 302,00

0,00

35 302,00

310 Мебель

50 000,00

0,00

50 000,00

310 Оборудование (приобретение и модернизация)

9 698,00

0,00

9 698,00

310 Оргтехника (приобретение)

20 000,00

0,00

20 000,00

340 Дезинфецирующие, моющие и чистящие средства

8 000,00

0,00

8 000,00

340 Канцтовары

7 000,00

0,00

7 000,00

340 Молоко

16 200,00

11 139,05

5 060,95

340 Продукты питания

41 225,25

41 225,25

0,00

340 Прочие расходные материалы

9 000,00

0,00

9 000,00

340 Расходные материалы для электронной и компьютерной техники

8 000,00

0,00

8 000,00

340 Спортинвентарь

9 300,00

0,00

9 300,00

340 Хозтовары

15 000,00

0,00

15 000,00

Родительские средства

24 000,00

3 000,00

21 000,00

340 Продукты питания

24 000,00

3 000,00

21 000,00

Федеральные целевые средства

49 245,00

0,00

49 245,00

211 Оплата труда ( служащие)

37 779,00

0,00

37 779,00

213 Начисления на оплату труда ( служащие)

11 466,00

0,00

11 466,00

Итого:

5 615 226,96

3 015 746,13

2 599 480,83

VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

        

В целом деятельность администрации и педколлектива школы была признана удовлетворительной.

 

VIII. Заключение. Перспективы и планы развития.

Подводя итоги уходящего учебного года, администрация школы, педагогический коллектив видят свою задачу в устранении просчетов, ошибок, касающихся учебно-образовательной и воспитательной деятельности.

И причинами этих недостающих звеньев в цепи сложной  системы образования, на наш взгляд,  является не сам педагогический состав и не неумелое руководство администрации школы, а неравномерное распределение средств, выделяемых на модернизацию образования. Хорошо оснащенные школы, а это обычно базовые учреждения, получают гораздо больше средств на образование, нежели обычные, общеобразовательные.

Об этом было неоднократно заявлено на публичных заседаниях, отчетах, совещаниях.

Невозможно хорошо и качественно выполнить намеченные задачи при постоянно меняющихся моделях, проектах, программах. Начиная и не завершая первое, мы перескакиваем к следующим инновациям, технологиям. А отсюда ошибки, низкое качество исполнения.

При введении новых программ, проектов, инноваций необходимо, прежде всего, заручиться поддержкой исполнителей, прислушаться к мнению большинства, тех, кто в полную меру  всегда и во всем несут ответственность за порученное дело.